На протяжении более 40 лет научные исследования (средства), технологические инновации (оборудование) и опыт (место и консультант-косметолог) объединяются в единое целое, чтобы гарантировать максимальную эффективность метода и индивидуальной программы.
DIBI Milano открывает новые горизонты в beauty-индустрии благодаря абсолютной эффективности препаратов с клинически подтвержденными результатами и гарантированной надёжности методик.
Научный метод, исследование и развитие, омоложивающие технологии, высокорезультативные препараты, персонифицированные программы, научно подтвержденные результаты и постоянное обучение — семь ценностей DIBI Milano, за которыми стоит будущее профессиональной эстетики
Подробнее о бренде и продуктах — в презентационных материалах.
Ценности бренда: итальянское происхождение, безопасность, эффективность, экологичность, холистическая красота.
Все формулы OLOS содержат инновационный активный ингредиент. Эффективный, безопасный, экологичный. OLOS впервые и эксклюзивно на косметическом рынке Италии представляет Гиперферментированное Алоэ.
Алоэ — растение, известное с древних времен своим антиоксидантным и защитным действием. Алоэ, отобранный для OLOS, культивируется в Мексике и имеет сертификат органического сырья.
Подробнее о бренде — в презентационных материалах.
Концепцию бренда ANUBIS Barcelona образуют 2 основных критерия: эффективность и безопасность.
Более 30 запатентованных формул, в разработке которых принимали участие ведущие специалисты научно-исследовательских лабораторий Университетов Барселоны и Цюриха.
Клинические исследования и исследования INViTRO подтвердили высокую результативность препаратов.
Особенные результаты показали протоколы процедур массажа лица (оксигенирующий массаж, блефаролифт, энергетический с нефритовыми камнями и др.) на препаратах ANUBIS Barcelona.
Подтвержденная клиническими исследованиями и международным сертификатом, в том числе для женщин в период беременности и лактации.
Подробнее — в презентационных материалах.
Компания производит продукт в России и для российского потребителя. Этим она отличается от иностранных производителей: ведь G-Derm понимает, что коже требуется уход, ориентированный на российскую экологию, погодные условия и образ жизни.
G-Derm использует инновационные технологические решения на основе собственных разработок в медицинской сфере. Согласно исследованиям, препараты дают длительный и эффективный результат, который достигается без радикальных травмирующих процедур.
Косметическая линия G-DERM разработана на основе базовой технологии биопластического материала, защищённая Российскими и международными патентами.
Подробнее о бренде и продуктах — в презентационных материалах.
PHformula обладает уникальным механизмом действия, который отличается от обычных химических пилингов и был разработан для обеспечения контролируемой и целенаправленной доставки активных ингредиентов при сохранении целостности эпидермиса вашей кожи. Шлифовка кожи стимулирует выработку коллагена и новых клеток кожи с минимальным разрушением эпидермиса.
С pHformula можно комбинировать различные процедуры для подбора индивидуального ухода, при этом контролируя силу и глубину проникновения препаратов в зависимости от уровня чувствительности вашей кожи.
Благодаря компонентам, содержащимся в космецевтике pHformula, достигается постоянный эффект за счёт восстановления естественного питания клеток кожи. В результате удаётся добиться реального омоложения кожного покрова и усилить процесс клеточной регенерации, поэтому кожа после процедур надолго останется молодой и здоровой.
Подробнее о бренде и продуктах — в презентационных материалах.
TRANSPARENT CLINIC — это бренд, который принадлежит испанскому производителю профессиональной косметики с более чем 40-летней историей в категории космецевтики, что способствовало созданию высокоэффективных формул для TRANSPARENT CLINIC. Изначально косметика TRANSPARENT CLINIC распространялась исключительно среди клиник красоты, позже создатели бренда приняли решение расширить доступность инновационных косметических средств, скорректировав дистрибуцию бренда.
Подробнее — в презентационных материалах.